Новости Дона

Поставлена задача сформировать новые стандарты работы с обращениями граждан

При принятии решений власти все больше ориентируются на коммуникацию с людьми в интернете, соцсетях, а главной ценностью деятельности министерств и ведомств выступают жители городов и поселков каждого конкретного региона. Об этом на II Всероссийском Форуме по развитию и цифровой трансформации городов «Умный город» говорили представители власти и общества.

За последние 1,5 года совместно с сетью Центров управления регионами компания «Диалог» сформировала стандарты обратной связи в субъектах РФ.

— В фокусе государства находится человек и его проблемы — в этом суть человекоцентричности. Перед нами стоит цель по формированию новых стандартов работы с обращениями. Необходимо улучшать не только показатели по сроку реагирования, но и само качество ответов. Вежливая оперативная отписка, которая не удовлетворяет запрос гражданина, в ряде случаев пуста и неэффективна. Люди должны ощущать реальную пользу от коммуникации с властью, — отметил замглавы «Диалога» Вадим Никишин.

— В нынешних реалиях это настоящий живой человек, который отвечает за решение всех проблем в городе. И ЦУР в этом очень помогает, — сказала депутат Госдумы Сардана Авксентьева.

Напомним, Ростовская область уверенно входит в число лидеров среди субъектов РФ по темпам и объемам цифровизации, здесь активно реализуются самые разные диджитал-проекты. Регион в числе первых в России стал участником пилотного проекта по запуску чат-бота для получения ответов на актуальные вопросы «Ростовская область. Официально», а также по обмену электронными документами с аппаратом правительства, федеральными органами исполнительной власти и субъектами РФ.

В настоящее время на Дону повышаются требования к качеству ответов на проблемные сообщения жителей. На это нацелена деятельность муниципальных центров управления, задача которых оперативно реагировать на поступающие вопросы.

– Сеть МЦУ, существующая в Ростовской области с 2021 года, успешно зарекомендовала себя эффективным инструментом, позволяющим оперативно решать проблемы граждан, — говорит Емельянов. — На сегодня действует пять муниципальных центров, а до конца текущего года, по решению губернатора Василия Голубева, планируется открыть еще десять.

Специалисты ЦУР регулярно проводят обучение представителей органов власти и местного самоуправления, помогая им готовить качественные, информативные ответы. Грамотная и эффективная работа по мониторингу обратной связи с жителями находится на личном контроле главы региона.

Теги:

Поделиться ссылкой:

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта