COVID-19

Число привитых жителей Дона выросло и составило 75% от количества граждан подлежащих вакцинации

Об увеличении количества вакцинированных и ревакцинированных граждан шла речь на очередном заседании регионального штаба по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции, которое 15 февраля провел первый заместитель губернатора Ростовской области Игорь Гуськов.

— Я прошу глав муниципальных образований продолжать держать на личном строгом контроле темпы вакцинации жителей, при необходимости организовать подворовой обход с целью разъяснения необходимости прививки, — подчеркнул Игорь Гуськов. — Также необходимо наладить межмуниципальную работу при доставке материалов на исследования в лаборатории, чтобы сроки проведения тестирования не нарушались.

Как отметили на заседании, высокий уровень темпов заболевания снова фиксируется в возрастной категории 50-65+, при этом заболеваемость среди детей и молодежи снизилась впервые за последние 4 недели.

— От того, насколько жестко на сегодняшний день мы будем соблюдать принятые ограничения, которые действуют до 28 февраля, зависит, будет ли этот период продлен, ужесточен, или какие-то ограничения снимут, — добавил Игорь Гуськов.

Кроме того, на заседании призвали всех отнестись к повторным прививкам серьезно, напомнив о том, что со временем количество антител в организме снижается.

СЛУЖБА 122 ПEРEШЛА НА НОВЫЙ ЭТАН РАЗВИТИЯ

Теперь в ее работе используется автоматизированный голосовой робот. В настоящее время виртуальный консультант работает в тестовом режиме, нейросеть робота обучается алгоритмам разговора с абонентом.

— Уже сегодня, используя базу знаний «вопрос-ответ», голосовой помощник может вести полноценные диалоги, консультируя население по вопросам C0VID-19, — отметил замглавы региона Вадим Артемов. — Виртуальный консультант выдерживает логику построения ответов, а главное — благодаря технологии автоматизированного обучения с каждым новым разговором становится «умнее», нарабатывая опыт и знания.

Искусственный интеллект принимает вызовы круглосуточно 7 дней в неделю, в сложной ситуации робот соединяет абонента с оператором региональной Службы 122.

Также ожидается в скором времени запуск переадресации заявителя на номера регистратур поликлиник столицы Дона, а затем и всех муниципальных образований области.

Напомним, Служба 122 создана в конце 2020 года с целью информирования жителей области об оказании медицинской помощи в условиях распространения коронавирусной инфекции C0VID-19.

***
фото:

Теги:

Поделиться ссылкой:

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта