Например, через чат-бот жители многоэтажки пожаловались на тараканов. Обращение было тут же отправлено в соответствующее ведомство. Проблема решена после выезда специальной бригады, которая провела дезинфекцию.
Также у жителей Ростовской области есть возможность направить обращение или жалобу по вопросам и в других сферах, в том числе о проблемах на дорогах, с осевещением улиц или даже можно вызвать врача на дом, записаться в поликлинику на приём или на вакцинацию от COVID-19.
Виртуальный помощник «Ростовская область. Официально» запустил Центр управления регионом совместно с правительством региона в Telegram, Viber и в соцсети «Вконтакте».
— Чат-боты – это продвинутые современные сервисы для получения достоверной информации в кратчайшие сроки. С момента запуска чат-бота на Дону к нему присоединились около 8000 подписчиков, поступило более 600 сообщений. В топе обращений по данным ЦУР Ростовской области – темы дорог, благоустройства, ЖКХ, медицины, соцзащиты, — рассказал заместитель губернатора Артём Хохлов.
Подключиться к боту просто: переходите по ссылке и нажимайте на старт.