Новости

Государственная регистрация юридических лиц и ИП в электронном виде: быстро, удобно, экономично

Федеральная налоговая служба последовательно принимает меры для упрощения условий ведения предпринимательской деятельности. Сервисы ФНС России предоставляют начинающим предпринимателям пошаговую инструкцию по созданию и ведению своего бизнеса: выбору режима налогообложения, осуществлению государственной регистрации, правилам применения контрольно-кассовой техники и т. Д. При этом предприниматели получают возможность электронного взаимодействия с налоговым органом на всех этапах деятельности, начиная с процедуры государственной регистрации своего бизнеса. Сегодня документы для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (в том числе регистрации изменений, реорганизации, ликвидации и т.п.) могут быть направлены в регистрирующий орган в электронном виде. В Ростовской области функции государственной регистрации юридических лиц и ИП осуществляет межрайонная инспекция ФНС России №26 по Ростовской области.

Подать документы на регистрацию в электронном виде заявители могут самостоятельно, выбрав один из способов подачи:

— через сервис «Подача документов в электронном виде на государственную регистрацию» на сайте ФНС России nalog.ru;

— через Портал государственных услуг.

Эти способы подачи документов на регистрацию требуют наличия у заявителя доступа в интернет и усиленной квалифицированной электронной подписи.

Электронная форма госрегистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей имеет ряд важных преимуществ:

— регистрация осуществляется без уплаты государственной пошлины, исключаются транспортные, почтовые затраты и оплата услуг нотариуса за заверение подписи на заявлении;

— не требуется посещение налогового (регистрирующего) органа;

— использование программы «Подготовка пакета электронных документов для государственной регистрации» сводит к минимуму возможность ошибок при формировании пакета документов. В Ростовской области интерес начинающих предпринимателей к электронной регистрации бизнеса растет. Так, в 1 квартале 2019 года количество документов, направленных на регистрацию в электронном виде, составило 27% от общего числа поданных в регистрирующий орган, а в 2020 году — уже 78,6%.

Управление ФНС России по Ростовской области предлагает всем заинтересованным лицам воспользоваться возможностью электронной регистрации и тем самым сократить временные затраты на процедуру регистрации своего бизнеса, свести к минимуму риски отказа в государственной регистрации из-за ошибок при подготовке пакета документов.

ООО И АО ВПРАВE, НО НE ОБЯЗАНЫ ИМEТЬ ПEЧАТЬ

УФНС России по Ростовской области напоминает, что 7 апреля 2015 года вступил в силу федеральный закон от 06.04.2015 №82-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ», которым определено, что использование (наличие) печати является правом, а не обязанностью хозяйственных обществ. В связи с этим с 7 апреля 2015 года изготовление и использование обществами с ограниченной ответственностью и акционерными обществами печатей не требуется. В письме ФНС России от 5 августа 2015 года № Бс-4-17/13706@ разъяснено, что до внесения соответствующих изменений в приказы ФНС России документы, представляемые (направляемые) в налоговые органы, принимаются вне зависимости от наличия (отсутствия) печати в них.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта