Дончане могут узнать ответы на вопросы по частичной мобилизации по номеру 122
Операторы-122 проконсультировали свыше 33 700 жителей Дона по вопросам частичной мобилизации.
— У операторов-122 есть бланки с ответами на часто встречающиеся вопросы, на сегодняшний день их более 700. Нестандартные обращения передаются в соответствующие министерства и ведомства, после получения ответа база типовых ответов пополняется, — рассказал заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов.
Звонок по единому номеру 122 бесплатный. Операторы работают 24 часа в сутки.
Напомним, короткий телефонный номер «122» был открыт в регионе в 2020 году и позволял дончанам в упрощенной форме обратиться в Региональный центр оперативного мониторинга коронавирусной инфекции Ростовской области по всем интересующим вопросам.
В феврале 2022 года стало правительство Ростовской области сообщило о том, что служба-122 войдет в состав областного департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области. Тогда специалисты ДПЧС РО провели работу по оптимизации функционирования Службы-122, в целях автоматизации процессов и маршрутизации вызовов непосредственно в лечебные учреждения разработано и согласовано техническое задание на оказание услуг с помощью автоматизированного голосового робота – специализированной компьютерной программы с элементами искусственного интеллекта. И уже тогда была поставлена задача внедрить программу в тестовую эксплуатацию с целью обучения нейросети робота алгоритмам разговора с абонентом.
Затем степень охвата вопросов, которые можно задать по номеру 122, расширилась. Теперь жители региона могут получить достоверную информацию по вопросам, связанным с призывной кампанией и помощью вынужденным переселенцам из ЛДНР и Украины.