Центр управления регионом Ростовской области совместно с органами власти успешно решает вопросы, поступающие от дончан
Так, с начала мая при участии донского ЦУР удалось решить порядка 8000 вопросов.
— Центр управления регионом появился в Ростовской области в конце 2020 года. ЦУР обрабатывает сообщения граждан, поступившие через «Платформу обратной связи» на госуслугах, а также фиксирует их в соцсетях через систему «Инцидент Менеджмент», – прокомментировал замгубернатора Ростовской области Артем Хохлов.
Около 1000 сообщений касались благоустройства общественных территорий. Нередко обращаются жители региона с вопросами о водоснабжении. А больше всего интересовала дончан тема дорожной сети региона. Например, Центр управления оперативно зафиксировал сообщение ростовчан, появившееся в социальной сети, о том, что дорожное покрытие в столице Дона на пр. Коммунистическом, 25 провалилось. Центр направил информацию в администрацию Ростова-на-Дону. Провал на данном участке уже устранен.
Напомним, ЦУР осуществляет координацию работы по мониторингу и обработке обращений и всех видов сообщений, поступающих в органы исполнительной власти Ростовской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, осуществляющие публично значимые функции государственные и муниципальные учреждения и иные организации, должностным лицам, в том числе с использованием инфраструктуры электронного правительства, включая платформу обратной связи граждан с органами исполнительной власти Ростовской области, органами местного самоуправления для оформления жалоб, обращений, предложений, региональных и муниципальных систем обратной связи и обработки сообщений, публикуемых гражданами в общедоступном виде в социальных сетях, иных электронных средствах массовой коммуникации.