Донские вести Новости

Теперь все дончане смогут получать оперативное решение возникающих проблем

Напомним, в Ростовской области в прошлом году была внедрена платформа обратной связи, благодаря которой обращения граждан по каким-либо проблемам оперативно передаются в соответствующее ведомство. Оно же и контролирует разрешение проблемы, о которой сообщают. Так, с ноября прошло года платформой воспользовалось очень много жителей области. Через функционал системы было направлено свыше 10 000 обращений. Люди интересовались темами вакцинации, обеспечения горячим питанием учеников младших классов и др.

Как сказал руководитель центра управления регионом Ю. Емельянов, сегодня в регионе к платформе уже подключены абсолютно все региональные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления. Подключаются медицинские и образовательные учреждения, многофункциональные центры, ТСЖ, УК и др.

— Платформа обратной связи – это современный цифровой механизм общественного контроля. Современному человеку важно оперативно решать возникающие проблемы. И ПОС становится непредвзятым посредником между гражданином и органом власти или организацией, способствующим быстрому и качественному решению проблемных ситуаций, — отметил заместитель губернатора А. Хохлов.

Итак, если в форме все заполнено верно, его перенаправляют в работу в орган власти или организацию, компетентный по данному вопросу.

Ответ заявитель получает в личном кабинете на портале Госуслуг и на e-mail, зарегистрированный в личном аккаунте.

Также обратившийся может после получения ответа дать оценку. Если оценка 2 балла и меньше, обращение отправится на повторное рассмотрение в вышестоящий орган.

Теги:

Поделиться ссылкой:

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта