Тема дня

Теперь, кроме поликлиник Ростова-на-Дону, специалисты Службы-122 могут соединить с регистратурами лечебных учреждений Батайска, шахт, Новошахтинска, Таганрога и Волгодонска

Напомним, служба оперативной помощи гражданам в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 по единому номеру 122 создана в конце 2020 года с целью информирования жителей области по вопросам оказания медицинской помощи в условиях распространения коронавирусной инфекции COVID-19. О запуске функции переадресации на регистратуры донской столицы было объявлено еще в феврале. На первом этапе операторы- 122 в тестовом режиме начали взаимодействие с лечебными учреждениями Ростова-на-Дону. За истекший период специалисты Службы-122 более 600 раз переадресовали вызов в регистратуры поликлиник.

— С помощью операторов-122 заявители, которые не смогли самостоятельно дозвониться до лечебного учреждения, записывались на прием и вызывали врача на дом, а также получали помощь в оформлении листа временной нетрудоспособности.

В перспективе — возможность переадресации на номера регистратуры всех 55 муниципальных образований Ростовской области, — пояснил замглавы региона Вадим Артемов.

Также продолжается обучение алгоритмам разговора с абонентом виртуального консультанта — специализированной компьютерной программы с элементами искусственного интеллекта.

Автоматизированный голосовой робот принимает вызовы круглосуточно семь дней в неделю, в сложной ситуации виртуальный консультант соединяет абонента с оператором региональной Службы-122.

Звонок на номер 122 бесплатный.

Теги:

Поделиться ссылкой:

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта