Донские вести Новости

С начала 2021 года ветеринарные специалисты выявили 359 нарушений соблюдения масочного режима

Сотрудники управления ветеринарии по Ростовской области ежедневно мониторят ношение масок на продовольственных рынках и ярмарках региона. Ветеринары разъясняют предпринимателям и продавцам необходимость неукоснительного соблюдения санитарного законодательства. Нарушители привлекаются к административной ответственности.

С начала 2021 года ветеринарные специалисты провели 5006 контрольных мероприятий, в ходе которых выявили 359 нарушений.

Отметим также, что Ростовская область сохраняет лидирующие позиции по защите прав потребителей. На Дону программы по защите прав потребителей действуют с 2008 года, и комплекс программных мероприятий носит системный характер, что высоко оценено на федеральном уровне.

«В 2021 году Всемирная организация потребителей обращает внимание мирового сообщества на вопросы экологии, в частности – на уровень загрязненности пластиковыми материалами, — отметила директор департамента потребительского рынка Ирина Теларова. — Лозунг этого года – «Борьба с загрязнением пластиковыми материалами». Уже второй год подряд вопросы защиты прав потребителей тесно переплетаются с глобальными вопросами экологии и защиты окружающей среды. Большое внимание этому вопросу уделяет и президент Российской Федерации Владимир Путин, поручивший ограничить использование неперерабатываемого пластика, а также указавший на необходимость наращивать повторное использование пластика и увеличивать долю вторичного сырья в составе товаров и упаковки. Конечно, в этой ситуации многое зависит не только от продавцов и изготовителей, но и от нас с вами – как потребителей различных товаров».

В целом в общее число специалистов, координирующих вопросы защиты прав потребителей в Ростовской области, составляет 120 человек. Специалистами муниципальных образований в 2020 году были проконсультированы порядка 45 тысяч потребителей, в досудебном порядке урегулировано 20% потребительских споров от общего количества поступивших письменных обращений. В адрес хозяйствующих субъектов было составлено 1105 претензий об удовлетворении требований потребителей.

Консультирование граждан будет продолжено и посредством сервисов и разделов сайта www.zppdon.ru: «Задать вопрос», «Составить претензию», «Чат-бот юрист», — а также по телефону «горячей линии» 8 (863) 301-0-103 (в прошлом году на телефон поступило более 1,5 тысячи звонков от потребителей).

Теги:

Поделиться ссылкой:

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта