Осторожно: телефонные мошенники!
5 ПРИЗНАКОВ ОБМАНА
НА ВАС ВЫХОДЯТ САМИ
Аферисты могут представиться службой безопасности банка, налоговой, прокуратурой
Любой неожиданный звонок, CMC или письмо — повод насторожиться
РАДУЮТ ВНEЗАПНОЙ ВЫГОДОЙ ИЛИ ПУГАЮТ
Сильные эмоции притупляют бдительность
НА ВАС ДАВЯТ
Аферисты всегда торопят, чтобы у вас не было времени все обдумать
ГОВОРЯТ О ДEНЬГАХ
Предлагают спасти сбережения, получить компенсацию или вложиться в инвестиционный проект
ПРОСЯТ СООБЩИТЬ ДАННЫE
Злоумышленников интересуют реквизиты карты, пароли и коды из банковских уведомлений
ВАЖНО!
Сотрудники банков и полиции НИКОГДА не спрашивают реквизиты карты, пароли из CMC, персональные данные и не просят совершать переводы с вашей карты
НИКОГДА НИКОМУ НE СООБЩАЙТE:
коды из CMC
трехзначный код на оборотной стороне карты (CW/CVC) PIN-код
пароли/логины к банковскому приложению и онлайн-банку кодовое слово персональные данные
Как защитить свои финансы, читайте на fincult.info
Финансовая культура