Темы дня

Осторожно: телефонные мошенники!

5 ПРИЗНАКОВ ОБМАНА

НА ВАС ВЫХОДЯТ САМИ

Аферисты могут представиться службой безопасности банка, налоговой, прокуратурой

Любой неожиданный звонок, CMC или письмо — повод насторожиться

РАДУЮТ ВНEЗАПНОЙ ВЫГОДОЙ ИЛИ ПУГАЮТ

Сильные эмоции притупляют бдительность

НА ВАС ДАВЯТ

Аферисты всегда торопят, чтобы у вас не было времени все обдумать

ГОВОРЯТ О ДEНЬГАХ

Предлагают спасти сбережения, получить компенсацию или вложиться в инвестиционный проект

ПРОСЯТ СООБЩИТЬ ДАННЫE

Злоумышленников интересуют реквизиты карты, пароли и коды из банковских уведомлений

ВАЖНО!

Сотрудники банков и полиции НИКОГДА не спрашивают реквизиты карты, пароли из CMC, персональные данные и не просят совершать переводы с вашей карты

НИКОГДА НИКОМУ НE СООБЩАЙТE:

коды из CMC

трехзначный код на оборотной стороне карты (CW/CVC) PIN-код

пароли/логины к банковскому приложению и онлайн-банку кодовое слово персональные данные

Как защитить свои финансы, читайте на fincult.info

Финансовая культура

Теги:

Поделиться ссылкой:

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта