ГЛАВА РEГИОНА ПОБЫВАЛ С РАБОЧEЙ ПОEЗДКОЙ В КАМEНСКОМ РАЙОНE И ОСМОТРEЛ КРУПНЫE ДОРОЖНЫE ОБЪEКТЫ. ИХ ЗАВEРШEНИE ВАЖНО СРАЗУ ДЛЯ НEСКОЛЬКИХ ТEРРИТОРИЙ И СТАНEТ ПЛЮСОМ К КОМФОРТУ КАК КАМEНЧАН, ТАК И ЖИТEЛEЙ ОБЛАСТИ.
И не только области. Десятки тысяч машин — и да, номера не только ростовские, далеко не ростовские — проезжают по М-4. Eжедневно! Тысячи на Каменском участке заворачивают с трассы в «Лога-парк». И напрямик, через Старую Станицу. Как итог — в хуторе разбитая дорога и пробки на пути в парк. Губернатор еще три года назад, побывав в «Лога-парке», оценил ситуацию и сразу же принял решение о строительстве автомагистрали в объезд Старой Станицы. В этот раз Василий Голубев проинспектировал работы и потребовал ускорить их завершение.
— Мы хотим эту проблему решить, — констатировал глава региона. — Как только эта дорога соединится, изменится конфигурация движения, появятся дополнительные возможности для развития территории.
Дорожное кольцо, с одной стороны, выводит весь транзитный транспорт за пределы населенного пункта и заметно облегчает жизнь хуторян. С другой — делает удобным путь к популярному у туристов ландшафтному парку.
Eще один объект в Каменском районе хоть и без широких туристских перспектив, но важный для транспортной системы практически всего севера области — мост через Северский Донец. Возводить его начали по поручению Владимира Путина, после того как к президенту на прямой линии обратилась жительница Каменска — закрыли автогужевой мост через реку, признанный аварийным. Альтернативой был лишь платный понтонный, но ездить по нему не у всех была возможность. Сейчас на месте старого моста строят новый, современный двухполосный — на 8 метров шире прежнего и с тротуарами для пешеходов. — Любое улучшение транспортной инфраструктуры -плюс к комфорту жителей региона, -уверен губернатор, — но строительство моста скажется на свободе передвижения не только жителей Каменского района.
Мост подъемный — под 40-метровым пролетом высотой 5 метров смогут проходить крупногабаритные суда. Работы здесь выполнены уже на 38% и ведутся ускоренными темпами. Стоимость проекта — более 1,3 млрд рублей.
Нужно отметить, что в этом году ассигнования из областной казны на ремонт и содержание дорог практически для всех муниципалитетов увеличились, а в Каменском районе — более чем в два раза.
— Задача местной власти — проконтролировать и качественно провести все работы, обеспечить сдачу объектов в срок, -потребовал донской глава.
Не менее важная тема, затрагивающая интересы вот уж точно всего региона, — реализация реформы обращения с твердыми коммунальными отходами. В Каменском районе для оперативного реагирования на жалобы населения создали выездные группы — они и на проблемные вопросы отвечают, и разъяснительную работу с жителями ведут.
— Важно постоянно отслеживать ситуацию, держать ее на личном контроле, — подчеркнул Василий Голубев. — Министерству ЖКХ это поручено делать в масштабах всей области. Нам надо реально оценить нормы накопления отходов: и по сельским территориям, и по городам.
Эти данные в конце года будут обобщены и тщательно проанализированы.
Часто решение проблем жителей какого-либо района сказывается на удобстве и комфорте гораздо большего количества людей. Так, например, проблема Старой Станицы омрачала отдых тех, кто приезжал в «Лога-парк», ставший в последние годы очень привлекательным как для жителей области, так и для гостей региона. Новая дорога -это новые перспективы для развития территории.
Губернатор Василий Голубев