Чат-бот «Ростовская область. Официально» упрощает процедуру общения жителей с властями и ускоряет решение важных для них вопросов
Чат-бот в регионе действует уже более полугода.
— Чат-бот начал функционировать в Ростовской области в октябре прошлого года. За это время сервис помог оперативно решить более тысячи вопросов, волнующих жителей нашего региона, – рассказал заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов.
Воспользоваться чат-ботом можно в приложениях Viber, Telegram и соцсети «ВКонтакте». Сервис имеет удобный функционал, а обратиться через него можно по различным вопросам, в том числе по поддержке жителей ЛНР и ДНР, коронавирусной инфекции и вакцинации. Есть возможность задать вопрос представителям исполнительной власти или позвонить на «Горячую линию».
Запущен чат-бот центром управления регионом совместно с правительством Ростовской области.
Чтобы присоединиться к чат-боту, достаточно перейти со стационарного компьютера или мобильного устройства по ссылке.
Интересно, что, как отмечает руководитель ЦУР Ростовской области Юрий Емельянов, дончане да и сами власти уже оценили удобство этого сервиса. Для жителей стало очевидным, что их обращения не остаются без внимания.