Жалобы на очереди в медучреждениях теперь будут оперативно рассмотрены
Вчера, 16 ноября, на Дону начал работать координационный центр управления областью. В центре в круглосуточном режиме будут вестись мониторинговые работы по поступающим от жителей Ростовской области видов обращений. Обрабатываться будут все жалобы, поступающие в адрес органов власти и местного самоуправления. Обращения, которые заметит центр управления регионом, могут быть размещены в любых открытых в интернете источниках и касаться любой сферы жизни общества.
Как отметил руководитель министерства цифрового развития, ИТ и связи Ростовской области Г. Лопаткин, главная задача ЦУР заключается в повышении эффективности взаимодействия дончан с государством и оперативном рассмотрении волнующих их вопросов, а также незамедлительном решении.
ЦУР должны начать работу во всех субъектах России к 1.12.2020.