Минэкономразвития России провел мониторинг качества предоставления электронных услуг в стране в прошедшем 2019 году. Ростовская область на 3-м месте.
— Наша стратегическая задача — добиваться качественного роста удобства и эффективности предоставления гражданам государственных и отраслевых услуг. Мы должны максимально упростить и сократить путь человека к решению той проблемы, с которой он обращается. И нынешние результаты показывают, что мы набрали хорошие темпы в этой работе, — подчеркнул В.Ю. Голубев.
Жители Дона могут воспользоваться в электронном режиме всеми семнадцатью важными услугами, среди которых и заключение брака/развод, и получение свидетельства о рождении, и др.
Важно, что граждане области активны в отношении удаленного получения услуг путем использования портала госуслуг. На данный момент на сайте зарегистрировано свыше 3,7 млн жителей Ростовской области. Это высокий показатель – в процентном отношении это 88,4% населения региона в возрасте старше 14 лет.