Директор макрорегиона «Южный» АО «Почта России» А. Ершов подчеркнул, что на сегодня отделения почты Ростовской области продолжают оказывают весь привычный спектр услуг для жителей Дона. Коснулся он и срока хранения посылок и писем.
— Мы прекрасно понимаем, что сегодня далеко не всем удобно оперативно получать посылки и письма. Может быть, человек заболел или придерживается жесткого режима самоизоляции и не может прийти в отделение. Поэтому мы продлили сроки хранения посылок и писем — с 30 до 60 дней. Единственное исключение касается судебной и административной корреспонденции, по этим письмам сроки хранения остались прежние — 7 дней, — отметил Андрей Ершов.
Все почтовые отделения региона осуществляют свою деятельность с соблюдением действующих санитарных требований. Сотрудники почты обеспечены средствами индивидуальной защиты: масками, санитайзерами и перчатками. Через каждые 2 часа в отделениях почты обязательно проводят дезинфекцию, а внутри помещений нанесены специальные разметки установленного образца в помощь посетителям почты в соблюдении социальной дистанции в общественных местах. Одновременно в отделении почты разрешено находиться такому количеству посетителей, сколько операторов в отделении принимает людей. Как отметил Андрей Ершов, недавно в столице Дона, а также в Новочеркасске, Таганроге, Волгодонске и др. городах области были установлены защитные стекла между сотрудником и клиентом.
Напомнил директор макрорегиона «Южный» АО «Почта России» и о их мобильном приложении, помогающем снизить количество прямых контактов между сотрудниками почты и клиентами. В приложении можно получить почти любую услугу почтового сервиса. Приложение доступно не во всех отделениях, однако систему удаленного получения услуг почты России активно развивают.
Любую информацию о работе почтовых отделений региона можно получить на сайте Почты России, а также позвонив по телефону 8-800-1000000.