Что делать если купили товар по скидке, акции, на распродаже, и в товаре выявился недостаток
В соответствии со ст. 10 Закона РФ от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей» полная и достоверная информация доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам, на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров в целях обеспечения возможности их правильного выбора.
Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом.
Об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только в устной, но и в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом).
В случае, если вас не предупредили в связи с чем была произведена уценка товара или установлена скидка (например, распродажа товара в связи с обновлением коллекции или окончанием сезона), т.е. уменьшение цены товара произошло по причинам, не связанным с наличием недостатков, то вы в соответствии со ст. 18 вышеуказанного Закона вправе при обнаружении недостатка:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.