Для решения некоторых дорожных вопросов депутаты Ростовской области обратились за поддержкой на федеральный уровень.

Одно обращение будет направлено заместителю вице-премьера Марату Хуснуллину. Законодательное Собрание области считает, что необходимо дополнить мероприятия по реконструкции проблемных участков автодороги М-4 «Дон».

— Состояние трассы от поселка Новоперсиановского Октябрьского района до Каменска-Шахтинского вызывает справедливые нарекания у десятков тысяч жителей области и транзитных пассажиров, — считает председатель Заксобрания Александр Ищенко. — В прошлом году этот участок дороги отремонтировали, но уже через полгода он пришел в то же состояние, в котором и был. После зимы ямы и вовсе жуткие. Ситуация нетерпимая.

Участок проектировался 20 лет назад, но сегодня нагрузка на него стала вдвое больше предусмотренной. В итоге дорожное полотно разрушается, и его необходимо постоянно восстанавливать. Изменения в Перечень мероприятии по осуществлению дорожной деятельности до 2027 года в отношении дорог общего пользования федерального значения, по мнению депутатов, позволят сделать передвижение жителей области и транзитных автопутешественников более комфортным, а главное, безопасным.

Второе обращение — о необходимости повышения доступности пассажирских перевозок — донские депутаты адресовали гендиректору «РЖД» Олегу Белозерову. В этом году количество жд-перевозок значительно выросло из-за закрытия аэропортов. Иногда железнодорожное сообщение — единственный способ передвижения граждан между регионами страны. Спрос на пассажирские перевозки по железной дороге традиционно растет в летний период. А вот тарифы на грузовые и пассажирские перевозки с начала года выросли более чем на 8%, соответственно, растет и стоимость билетов.

Мониторинг доступности билетов в южном направлении и обратно в условиях ограничения глубины продажи билетов на ряд поездов до 45 суток свидетельствует об интенсивном выкупе мест и росте цен.

Депутаты обращаются к руководству «РЖД» с просьбой рассмотреть следующие предложения: увеличить глубину продажи билетов до 90 суток и более, исключить ряд дополнительных услуг, включаемых в настоящее время в стоимость билетов, сделав их опциональными по выбору пассажиров, и назначить дополнительные поезда на маршруте Москва — Ростов-на-Дону со временем следования в пути не более 16 часов.

Узкое горлышко федеральной трассы М-4 «Дон» — участок, соединяющий центральную часть страны с югом и новыми территориями, необходимо реконструировать.

Александр Ищенко
***
фото: Реконструкция и расширение трассы М-4 — это уже вопрос необходимости

Теги:

Поделиться ссылкой:

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта