Дончане обращаются за помощью по номеру 112
Как сообщил заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов, с начала текущего года на номер 112 дончане, попавшие в экстренную ситуацию, позвонили более 3 млн раз.
— Сегодня к централизованной информационной платформе-112 подключены семь экстренных оперативных служб, что позволяет минимизировать время реагирования на происшествие. Сейчас среднее время обработки вызова составляет 3 минуты, в сутки операторы-112 обрабатывают более 11 тысяч звонков, — рассказал Вадим Артемов.
Оператор-112 имеет прямую связь со всеми экстренными службами и, в случае необходимости, оперативно передает всю информацию в уполномоченные подразделения.
Напомним, с этого года к системе добавлена новая функция – прием вызовов по номеру 122, по которому жители региона могут получить консультацию по коронавирусной инфекции, помощи вынужденным переселенцам из ЛДНР и Украины, а теперь и по частичной мобилизации (горячая линия по этой теме работает с 22 сентября).
Правительство Ростовской области сообщает, что в среднем операторы-122 обрабатывают около 2000 обращений в сутки, и в связи с большим количеством обращений принято решение об увеличении количества операторов Службы-122.