Новые муниципальные центры управления открылись в Азове, Батайске, Гукове и других городах и районах Ростовской области
Муниципальные центры управления (МЦУ) занимаются координацией работы с сообщениями дончан, публикуемыми в социальных сетях. Напомним, по поручению губернатора Ростовской области Василия Голубева уже в прошлом году открылись первые в регионе МЦУ – в столице Дона, Волгодонске, Новочеркасске, Таганроге и Шахтах.
С 1 августа текущего года такие центры начали работу и в других городах и районах области – в:
- Азове,
- Батайске,
- Гукове,
- Каменске-Шахтинском,
- Звереве,
- Новошахтинске,
- Азовском, Аксайском, Зерноградском и Морозовском районах.
Сообщения в МЦУ поступают через сервис «Платформа обратной связи» (ПОС) на «Госуслугах», а также через систему «Инцидент Менеджмент», фиксирующую обращения в соцсетях.
— Пилотный проект в пяти крупных городах доказал эффективность работы МЦУ, — отметил заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов. – Губернатором Василием Голубевым поставлена задача создать на Дону полноценную сеть таких центров и обеспечить возможность простой коммуникации жителей региона с органами власти через современные сервисы.
Руководитель ЦУР Ростовской области Юрий Емельянов подчеркивает, что открытие таких центров управления очень своевременно, так как современные сервисы позволяют не только быстро давать ответы на сообщения жителей, но и оценивать их качество, а анализ этой работы дает возможность властям оперативно принимать необходимые решения. Например, в Ростове-на-Дону после сообщений горожан установили новый остановочный комплекс на Коммунистическом проспекте, привели в порядок придомовую территорию на улице Воровского, уложили новую плитку в парке имени Собино, а также ликвидировали свалку в Советском районе. А в Волгодонске очистили фонтан со скульптурой «Любовь», а в Новочеркасске благоустроили проезжую часть. Кроме того, в столице донского казачества на улице Гвардейской очистили от надписей старинный дом.