COVID-19

Служба-122: специалисты провели «работу над ошибками»

Напомним, служба оперативной помощи гражданам в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 по единому номеру 122 создана в конце 2020 года с целью информирования жителей области по вопросам оказания медицинской помощи в условиях распространения коронавирусной инфекции COVID-19. Eжедневно в региональной Службе-122 на дежурство заступает 41 оператор днем и 11 человек ночью.

Звонок на номер 122 бесплатный.

С середины февраля текущего года операторы-122 в тестовом режиме отрабатывают взаимодействие с лечебными учреждениями Ростова-на-Дону. В ближайшей перспективе функция переадресации будет распространена и на муниципальные образования региона.

— В настоящее время переадресация проводится в ручном режиме, к сожалению, в 13 случаях система переадресации не сработала. По каждому из таких случаев специалисты провели «работу над ошибками», при этом операторы-122 передали информацию о заявителях, которые не смогли дозвониться в регистратуры представителям администрации лечебных учреждений, и люди получили помощь, — рассказал замглавы региона Вадим Артемов.

Автоматизированный голосовой робот принимает вызовы круглосуточно 7 дней в неделю, в сложной ситуации виртуальный консультант соединяет абонента с оператором региональной службы-122.

***
фото:

Теги:

Поделиться ссылкой:

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта