Служба оперативной помощи гражданам в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 по единому номеру 122 была создана в конце 2020 года с целью информирования жителей Дона по вопросам оказания медицинской помощи в условиях распространения коронавирусной инфекции COVID-19.
Теперь в системе работает специализированная компьютерная программа с элементами искусственного интеллекта, которая принимает вызовы круглосуточно и ежедневно.
— Уже сегодня, используя базу знаний «вопрос-ответ», голосовой помощник может вести полноценные диалоги, консультируя население по вопросам COVID-19, — отметил замглавы региона Вадим Артемов. — Виртуальный консультант выдерживает логику построения ответов, а главное – благодаря технологии автоматизированного обучения с каждым новым разговором становится «умнее», нарабатывая опыт и знания.
В скором времени планируется запустить еще и возможность переадресации заявителя на номера регистратур поликлиник столицы Дона, а затем и всех муниципальных образований региона.
Также напомним, служба оперативной помощи по единому номеру 122 передана в ведение департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Соответствующее постановление подписал губернатор Василий Голубев.
Кроме того, по информации Правительства Ростовской области, было принято решение об увеличении количества операторов Службы-122. При необходимости будут развернуты дополнительные рабочие места: сформирован резерв из волонтеров – студентов высших и средних учебных заведений.