Школьные будни
С 25 января в МБОУ Киселевской СОШ им. Н.В. Попова стартовал Всероссийский месячник военно-патриотического воспитания и оборонно-массовой работы, посвященный 7б-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Eго цель — повышение уровня значимости духовно-нравственных ценностей, формирование патриотического сознания у обучающихся, активизация интереса к изучению истории России и формирование чувства уважения к прошлому нашей страны, ее героическим страницам, в том числе сохранение памяти о подвигах защитников Отечества. В рамках месячника прошли Уроки мужества, классные часы и другие тематические мероприятия, посвященные Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в 1944 году. Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества, 32-й годовщине вывода советских войск из Афганистана и Дню разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве в 1943 году. По уже сложившейся традиции в рамках месячника пройдет конкурс инсценированной песни военных и послевоенных лет, а также другие мероприятия, посвященные Дню защитника Отечества.
Школьники принимают активное участие в международной патриотической акции «Русский солдат-миротворец», которая проходит под руководством штаба Ростовского регионального патриотического общественного движения «Дороги славы — наша история».
8 МБОУ Киселевской СОШ им. П.В. Попова прошел конкурс рисунков «я люблю тебя, жизнь!». Грамотами награждены Б. Горбиков (4 кл.) — 1 место, Э. Исаева (5 кл.) — 2 место, П. Пикульшина (4 кл.) — 3 место. Работы переданы в музей истории Заветинского района.
Обучающиеся 5-11 классов готовятся к участию в международном конкурсе юных чтецов «Живая классика», цель которого — повышение популярности литературы среди молодых читателей.
10 февраля в школе прошло итоговое собеседование по русскому языку для выпускников девятого класса, которое является одним из условий допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. Школьникам нужно было продемонстрировать экзаменаторам навыки чтения и пересказа текста, а также способность высказаться по одной из тем и поддержать беседу. По итогам собеседования ученики получают «зачет» или «незачет».