с. Заветное, ул. Ломоносова, 50
E-mail: voshod_gazeta@mail.ru
Телефоны:
Редактор – +7 (86378) 21-1-94 (факс)
Корреспондентская, компьютерный центр – +7 (86378) 21-2-33.
Бухгалтерия – +7 (86378) 21-4-02.

Официально

Теперь жители могут заключить договор с региональным оператором в местных МФЦ

Региональные операторы ООО «ГК» Чистый город» и ООО «ЭкоЦентр» заключили договор о сотрудничестве с многофункциональными центрами (МФЦ). Теперь для подачи заявлений на перерасчет, заключения договоров юридические и физические лица могут обращаться в местные МФЦ на территории Мясниковского района, Сальского, Морозовского и Волгодонского МЭОКов.

Обращаем внимание, что оплату коммунальной услуги по вывозу ТКО в МФЦ осуществить невозможно.

Однако напоминаем, что оплатить услугу можно без комиссии во всех отделениях Сбербанка и Почты России, а также в кассе центрального офиса регионального оператора в Ростове, на проспекте Соколова, 84.

Для перерасчета жители должны предоставить заявление с указанием фамилии, имени и отчества каждого отсутствующего потребителя, дня начала и окончания периода их временного отсутствия в жилом помещении, а также справку собственника с места жительства о фактическом проживании по иному адресу, платежные документы на оплату коммунальных услуг, квитанции об их оплате.

СПРАВКА:

Перерасчет производится в течение 5 рабочих дней после получения заявления от жителей, поданного до начала периода временного отсутствия или не позднее 30 дней после окончания периода временного отсутствия потребителя за период не более чем 6 месяцев.

за ТРИ МEСЯЦА В КОЛЛ-ЦEНТР РEГИОНАЛЬНОГО ОПEРАТОРА ПОСТУПИЛО БОЛЬШE 55 ТЫСЯЧ ЗВОНКОВ

За три месяца работы сотрудники колл-центра региональных операторов ГК «Чистый город» и ООО «Экоцентр» ответили на 55 786 звонков. Основные вопросы, с которыми обращаются жители региона, связаны с перерасчетом, контактами абонентских отделов, заключением договоров и с графиками вывоза отходов. На сегодняшний день в колл-центре работает 10 операторов, которые за день отвечают больше чем на 700 звонков.

«Учитывая разноплановый характер поступающих вопросов, специалисты колл-центра должны обладать широким диапазоном информации. Регулярно для операторов линии мы проводим обучающие семинары по разным направлениям работы компании: особенностях договорной компании, по эксплуатационным и экологическим вопросам. Помимо обучения сотрудников продолжается работа над усовершенствованием работы прямой линии и повышением качества услуг», — прокомментировала председатель совета директоров ГК «Чистый город» Полина Вергун.

Большое количество вопросов, по словам сотрудников, поступает по графикам вывоза отходов. Напомним, 1 января региональные операторы ООО «ЭкоЦентр» и ГК «Чистый город» создали единый колл-центр, который работает без выходных с 07.00 до 24.00. Обновленную информацию о графиках и о работе региональных операторов можно найти на официальных сайтах: http://rostov.clean-rf.ru/ и http://don-eco.clean-rf.ru/.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта