с. Заветное, ул. Ломоносова, 50
E-mail: voshod_gazeta@mail.ru
Телефоны:
Редактор – +7 (86378) 21-1-94 (факс)
Корреспондентская, компьютерный центр – +7 (86378) 21-2-33.
Бухгалтерия – +7 (86378) 21-4-02.

Недавно довелось звонить по номеру 112 — потребовалась помощь, и мне хотелось бы поблагодарить диспетчеров. Не ожидала, что на обращение откликнутся с таким пониманием, поддержат и так быстро сработают специалисты всех служб. Но у меня появился вопрос, о котором я раньше как-то даже не задумывалась: а есть какие-то требования к диспетчерам, отвечающим на звонки по телефону 112? По всей ли области можно пользоваться этим телефоном спасателей?

Нина Александрова, Октябрьский район

Да, обратиться за помощью на номер 112 можно на территории всей области. Eсть и нормативы. На прием экстренного вызова оператору дается 8 секунд, 1 минута — чтобы подключить к вызову необходимые экстренные службы.

Номер 112 никогда не бывает занят. На него можно бесплатно дозвониться с любого телефона: стационарного или сотового, даже без sim-карты или вне зоны доступа сотового оператора. По единому номеру можно вызвать пожарную охрану, полицию, скорую помощь, аварийную газовую службу, службу «Антитеррор».

В конце сентября «Система-112» отметила трехлетие с начала работы. 8-миллионный вызов пришелся на эти дни — он поступил 23 сентября в 12.26 и оказался не совсем обычным: заявитель сообщил о том, что в 20-метровый колодец, находящийся во дворе частного дома в селе Павловка Красносулинского района, провалилась семимесячная козочка. Спасательная операция длилась больше трех часов, в ней принимали участие четверо спасателей.

Eжедневно на номер 112 поступает около 10 тысяч звонков. Чаще всего обращаются по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи — 22,6% звонков. На втором и третьем местах обращения в правоохранительные органы и по линии ЖКХ. Также операторы «Системы-112» оказывают психологическую поддержку. Сегодня в обеспечении бесперебойного функционирования системы задействовано более тысячи сотрудников: операторы, психологи, переводчики, IT-специалисты.

На Дону создано около 300 автоматизированных рабочих мест в дежурно-диспетчерских службах, «01», «02», «03», «04», функционируют основной и резервный центры обработки вызовов, введены в эксплуатацию системы определения местоположения заявителя, интегрированы системы ГЛОНАСС и ЭРА-ГЛОНАСС.

С начала 2019 года возможностями «Системы-112» воспользовались 2,4 миллиона жителей области.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта