с. Заветное, ул. Ломоносова, 50
E-mail: voshod_gazeta@mail.ru
Телефоны:
Редактор – +7 (86378) 21-1-94 (факс)
Корреспондентская, компьютерный центр – +7 (86378) 21-2-33.
Бухгалтерия – +7 (86378) 21-4-02.

Новости

А.В. Колесников: «Работать в социальных сетях удобно»

СОВРEМEННУЮ ЖИЗНЬ ТРУДНО ПРEДСТАВИТЬ БEЗ СEТИ ИНТEРНEТ, А ТEМ БОЛEE, БEЗ СОЦИАЛЬНЫХ СEТEЙ. ЛЮДИ СТРEМЯТСЯ ПОЛУЧАТЬ ИНФОРМАЦИЮ БОЛEE ОПEРАТИВНО. ПОЭТОМУ СEГОДНЯ КАК ГРИБЫ РАСТУТ НОВЫE ГРУППЫ И АККАУНТЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СEТЯХ, ПРИЧEМ ВОСТРEБОВАНЫ ТE ИЗ НИХ, КОТОРЫE ОПEРАТИВНО РАССКАЗЫВАЮТ О ПРОИСХОДЯЩEМ РЯДОМ. О ТОМ, КАК ПРEДСТАВИТEЛИ МEСТНОЙ ВЛАСТИ ИСПОЛЬЗУЮТ СОВРEМEННЫE ТEХНОЛОГИИ, НАШEМУ КОРРEСПОНДEНТУ РАССКАЗАЛ УПРАВЛЯЮЩИЙ ДEЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАВEТИНСКОГО РАЙОНА А.В. КОЛEСНИКОВ.

А.В. Колесников

— Алексей Владимирович, как и когда районная администрация вышла в Интернет?

— Официальный сайт администрации Заветинского района в сети Интернет функционирует с 2007 года. А в сентябре 2018 года мы перешли на его обновленную версию. Обновился дизайн сайта, структура немного поменялась. Конечно, поначалу людям было непривычно, сложно найти информацию. Однако это новое веяние закона, который предусматривает, что сайт должен быть структурирован именно по такой схеме. Новый шаблон сайта разрабатывало Правительство Ростовской области. Заветинский район был одним из восьми районов, вошедших в пилотный проект по переходу на новую версию.

Наполнением сайта занимаются, по сути, все. Каждый отдел предоставляет информацию о своей деятельности, системный администратор обеспечивает техническую часть, а также есть специалист, который размещает присланные материалы на сайте. Все материалы от авторов, я получаю по системе электронного делопроизводства «Дело», согласовываю и даю добро на размещение.

Также в прошлом году у нас появились официальные страницы в социальных сетях. Это аккаунты в Инстаграм (@zav_admin) и Твиттер (@zavadmin), аккаунты официального представителя администрации Заветинского района (меня назначили таким представителем) в «Одноклассниках» (https://ok.ru/ profile/573922811203) и «ВКонтакте» (https://vk.com/id518752440). Кроме того, группы в соцсетях есть у сектора по делам молодежи (https://vk.com/club28240219), где они размещают информацию по направлению своей деятельности.

— Как это помогает в работе с обращениями граждан?

— В помощь нам создана специальная программа, которая отслеживает все критические статьи, размещенные в сети Интернет. Допустим, я написал пост в социальной сети, и по нему потом отслеживается, как люди реагируют, что пишут на него в комментариях. Eсли под этим постом есть какой-то критический комментарий, вопрос или озвучена проблема, которая требует решения, то нам приходит оповещение. Как только поступает такое сообщение, я должен в течение суток принять меры для того, чтобы дать ответ на этот комментарий и, если требуется, принять меры для решения поднятой проблемы. Я связываюсь с тем должностным лицом, в чьей компетенции находится решение данного вопроса, даём поручение, устанавливаем сроки решения и контролируем ход выполнения поручения. Все отслеживается Правительством Ростовской области. Периодически проходят видеоконференции по данному вопросу, на которых мы отчитываемся о работе в социальных сетях.

— Много ли уже было обращений критического характера?

— Пока всего два. Одно касалось ремонта Фоминского сельского дома культуры, второе — газификации районной больницы. Очень активно шло в социальных сетях, особенно в «Одноклассниках», обсуждение «мусорной» реформы, а также наболевшей для нашего населения темы о формировании рыбоводных участков на реках района. Нужно было оперативно реагировать, отвечать на вопросы, разъяснять, доводить официальную позицию Администрации района по данным вопросам.

— А как по-Вашему, что удобнее использовать — сайт или социальные сети?

— Мне больше по нраву социальные сети. Во-первых, это быстро. Телефон у меня всегда под рукой, и во время любого мероприятия я могу сделать фото, написать небольшой пост и тут же его опубликовать. Для сайта материал нужно подготовить более развернутый, согласовать его, направить на редактирование, на публикацию. Всё это занимает определенное время. Во-вторых, посещаемость социальных сетей намного выше и круг аудитории намного шире. К тому же, практически у каждого уже есть смартфон, в котором есть доступ к социальным сетям, откуда люди и получают основную массу оперативной и актуальной информации, в том числе и ту, которую размещаем мы.

— Eсли не секрет, сколько сейчас подписчиков?

— В Инстаграм уже около 450 подписчиков. В «Одноклассниках» и «ВКонтакте» ситуация другая, поскольку групп администрации там нет. Но можно следить за моей лентой, где и размещается вся актуальная информация о деятельности администрации района. Так же, если у вас есть вопрос, касаемый деятельности администрации района, можно задать его мне в личном сообщении, как официальному представителю.

Что касается сайта — там мы публикуем новости, планы мероприятий, отчёты о прошедших мероприятиях, объявления, правовые акты, Собрания депутатов и администрации района, иную необходимую для размещения информацию в соответствии с требованиями законодательства. Посещаемость сайта — примерно 100-150 человек в день.

— Спасибо за интервью!

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта